Пока собственники обустраивают свои земельные участки, а силами компании «Зембери» строятся поселковые дороги для будущих домовладельцев, в Московской области планируется реализация ряда проектов, которые помогут улучшить транспортное сообщение и сократить время в пути для миллионов автомобилистов, жителей региона. Среди важных задач — строительство дороги между городами Серпухов и Ступино, модернизация трассы Калиново – Дракино, а также проектирование и строительство трёх новых магистралей: Мытищинской хорды, Южно-Лыткаринской автодороги и дублёра Егорьевского шоссе.
До 2030 года планируется запустить новый маршрут, который свяжет города Серпухов и Ступино. Новая дорога будет проходить через деревни Погари и Кубасово, село Хатунь и д. Торбеево (что поднимет инвестиционную привлекательность в том числе поселка «Торбеево ИЖС»), а также несколько других населённых пунктов. Этот проект станет частью областной программы, направленной на развитие транспортной системы региона. Новая трасса облегчит перемещение между муниципалитетами и сделает поездки более комфортными для автомобилистов.
К концу 2025 года завершится реконструкция дороги Калиново – Дракино, протяжённостью 4,5 км. Обновление дороги включает её расширение до четырёх полос, обустройство современной системы освещения, установку пешеходных переходов и строительство парковки на 3482 автомобиля. Кроме того, планируется улучшить перекрёстки и добавить остановочные пункты общественного транспорта. Общая стоимость проекта превышает 953 миллиона рублей, и работы ведутся в рамках повышения пропускной способности транспортных артерий региона.
Мытищинская хорда протяжённостью 16 км уже открыта в декабре 2024 года - она соединила Дмитровское и Ярославское шоссе, разгрузив прилегающие территории. До 2027 годы в Подмосковье будут реализованы ещё два из трёх крупных проектов, направленных на развитие дорожной сети. Эти дороги строятся в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП), и общий объём инвестиций составляет более 260 миллиардов рублей. Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА), длиной 45 км, станет альтернативой МКАД, уменьшив нагрузку на ряд крупных трасс. В планах завершить проект в 2026 году. Дублёр Егорьевского шоссе, длиной 36 км, улучшит транспортное сообщение с ЦКАД и снизит нагрузку на существующую трассу. Завершение строительства намечено на 2027 год.